Прицеп

В первую очередь вам нужно знать длину прицепа. Самый простой способ - это измерить вашу лодку от носа и до транца. Учтите, что ваша лодка может выступать за края прицепа. До 1 метра для ГАИ не существенно. Главное, чтобы транец лодки лежал на ложиментах. Также учтите, что чем длиннее прицеп, тем выше его цена.

Ещё одним из важнейших параметров для выбора лодочного прицепа является его подвеска. Она бывает рессорная и на торсионах. Рессорная подвеска обеспечивает более мягкую плавность хода и является более ремонтопригодной. Потому что рессоры вы сможете купить в любом магазине.

Торсионная подвеска тоже имеет ряд своих преимуществ. Во-первых - она дешевле, а во-вторых, за счёт более низкого положения ложиментов вы сможете спустить свою лодку в более мелком месте водоёма. При этом и рессорная и торсионная подвеска имеют одинаковый ресурс - 80000 километров.

Рамы прицепов бывают крашенные и оцинкованные. Оцинкованные рамы лучше защищены от коррозии, но крашенные, не смотря на то, что вам придётся их иногда подкрашивать, вы сможете проще подварить при необходимости. Если рама на заклёпках, а не сварная, то она прослужит гораздо меньше. Старайтесь выбирать сварную раму, они надёжнее.

При покупке прицепа, обратите внимание на его комплектацию. Например в магазине https://myfish.by указана цена на полную комплектацию, которая включает в себя и лебёдку и опорное колесо.

Крылья лучше всего чтобы были пластиковые. Они не повредят лодку при контакте и их проще заменть и они дольше прослужат, чем стальные.

Не забывайте, что девяносто процентов всех поломок лодочных прицепов происходит только потому, то хозяева их перегружают. Канистры с водой, якоря, снасти, топливо и прочая утварь очень сильно нагрузит ваш прицеп, поэтому старайтесь не перегружать судно.

Перед тем как заезжать в воду, не забывайте обесточить ваш прицеп, чтобы не закаратило электрику. Помните, что во время езды, прицеп увеличивает тормозной путь и снижает маневренность вашего транспортного средства.

Перед поездкой проверьте исправность работы электроприборов прицепа, фаркопа, равномерно ли установлена лодка на прицеп. Также не забудьте с собой взять подкладные клинья для остановки под уклоном.

Не забывайте также о правилах хранения прицепа в зимнее время. Не оставляйте его под открытым небом, вовремя смазывайте подвижные детали и ваш прицеп ещё долго будет служить вам.

Горячие новости